Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Soul Sacrifice

Soul Sacrifice 18 мая 2012 22:34 #1

  • Geri
  • Geri аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 16
  • Жанр: Action | RPG
  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Разработчик: Marvelous AQL | Japan Studio
  • Платформа: PlayStation Vita
  • Дата выхода: I квартал 2013
  • Основное действие игры развернется в необычной книге. Главным героем, по сюжету, является некто, взращенный злобным колдуном. И человек этот с самого начала был обречен на непростые испытания. Приходит время, когда его должны принести в жертву и перед ним появляется книга, говорящая словами демона, предлагающего открыть ее и отправиться в опаснейшее путешествие.
    По сюжету Soul Sacrifice, вы окажетесь в роли волшебника, попавшего в мир некой демонической книги. Слово Sacrifice (Жертва) используется в названии не просто так. Магия, записанная в книге, требует в жертву плоти колдуна. Воевать вам придется с обычными людьми, которые так же как и вы получили эти знания и, поддавшись желанию власти, отдали слишком многое, лишившись человеческого облика. По мере прохождения игры ваш герой также может начать постепенно превращаться в чудовище.

    Некоторые заклинания потребует очень серьезных жертв:

    Экскалибур (Excalibur) — использование позвоночника, извлеченного через рот, в качестве меча

    Глейпнир (Gleipnir) — создание костяной цепи из отрезанных пальцев;

    Горгон (Gorgon) — облучение врагов смертоносными лучами из глазных яблок;

    Гангнир (Gungnir) — мощный взрыв из костей и нервов, поражающий все вокруг.

    Ожидается, что в игре будет присутствовать кооперативный режим на четырех пользователей. По заверениям журналистов Famitsu, Soul Sacrifice готова примерно на 50%.

    Трейлер:


    Геймлпей(AWESOM:D):


    Скриншоты:




    Soul Sacrifice является на данный момент самой интригующие игрй для портативной консоли PS Vita. Во многом из-за того, что ничего конкретного о ней не известно, ходят только предположения, нет даже приблизительного представления о жанре и направленности.

    Официальный анонс Soul Sacrifice с подробностями должен состоятся 10 мая, однако уже сегодня благодаря японскому журналу Famitsu просочилась первая информация. Более того, всплыли десятки скриншотов и концепт-артов, вызывающие учащенное сердцебиение у поклонников Demon’s Souls своим экстремально жестким и садистским характером.
    Отаку :3
    Последнее редактирование: 18 июнь 2012 20:33 от Geri.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Soul Sacrifice 15 июнь 2012 16:51 #2

    • Geri
    • Geri аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Сообщений: 144
    • Спасибо получено: 19
    • Репутация: 16

    В Soul Sacrifice добавится возможность использовать жизнь своего героя, как плату за использования мощных заклинаний.
    Вы можете поджечь себя, чтобы враг так же получил урон огнем, или вырвать себе позвоночник пародируя Саб-Зиро, дабы получить эпический меч из собственного скелета.
    При этом игра не переключается на ролики, а продолжает идти своим ходом. Активировав способность, вы должны как можно скорее закончить уровень, а иначе время истечет и вы… умрете!

    "Я думаю, Soul Sacrifice единственная игра, где вы такое сможете" – заявили разработчики - "Я обещаю вам, что даже если ваш герой умрет, пожертвовав собой, в попытке победить, вы останетесь довольны. Правда, если вы проиграете, после принятия такого серьезного решения, это будет разочаровывающе".

    "В большинстве игр вы играете на благо себе" – добавил сценарист - "В этой игре вы играете за героя, который может умереть ради других».


    Новый брутальный трейлер
    Отаку :3
    Последнее редактирование: 15 июнь 2012 17:27 от Geri.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Soul Sacrifice 18 июнь 2012 20:27 #3

    • Geri
    • Geri аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Сообщений: 144
    • Спасибо получено: 19
    • Репутация: 16
    Soul Sacrifice — первая игра знаменитого геймдизайнера Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), созданная в новой, основанной им студии, Comcept. Над проетом трудится очень сильная команда разработчиков, воплощая в жизнь крайне оригинальный подход в реализации геймплея. Главный герой Soul Sacrifice обладает невероятными магическими способностями, но вынужден постоянно чем-то жертвовать ради их использования. В интервью Кейдзи расскажет о разработке проекта, подробностях игрового процесса и о зарождении столь необычной идеи.

    Почему именно жертвоприношение стало главной темой Soul Sacrifice?

    В современной игровой индустрии стало модно подсчитывать количество убитых вами врагов и число собранных редких предметов. Я хотел заставить пользователей принимать более взвешенные и обдуманные решения. В нашей игре вы платите за способности, которые используете. Жертвование собой или товарищем по команде несет эмоциональный окрас и добавляет уникальный геймплейный опыт. В многопользовательском режиме вы можете спасти друзей ценой собственной жизни, а друзья могут сделать это для вас.

    Чем вам пришлось пожертвовать ради создания этой игры?

    [Смеется.] Возможно, вы хотите узнать, что произошло после моего ухода из Capcom. Я не просто оставил компанию. Я потерял стабильность и безопасную среду. Создание новой команды было тяжелым испытанием в то время, когда я работал над небольшими проектами. Мне пришлось потерять влиятельное положение и начать все с нуля. Это и есть жертва. Надеюсь, что Soul Sacrifice вернет мне успех.

    Вас не беспокоит, что игра может получить в Японии максимальные возрастные ограничения из-за своей жестокости?

    Мы стараемся не получить самый старший возрастной рейтинг. Возможно, для этого придется внести ряд поправок. В таком случае японская версия игры будет отличаться от западной и европейской.

    Игрок в Soul Sacrifice не может пойти на большую жертву, чем вытащить собственный позвоночник?

    Да, это так. Иначе было бы слишком странно. Но это колдовство, и вы находитесь в магическом мире. Так что вы останетесь в живых после создания меча.

    Сколько вы проживете после создания Экскалибура?

    Запас времени будет очень мал, но это не значит, что вы увидите заставку, где ваш враг умирает. Самая интересная часть игры — это последние мгновения жизни, потраченные на битву. Игроку придется приложить все свои силы, чтобы успеть убить врага, пока не закончится отведенное ему время.

    Но что случится в случае победы?


    Вы все равно погибните. Не важно, какой исход будет у битвы. Использование запретного умения — это ваша «крайняя черта».

    Мне кажется, что Soul Sacrifice — единственная игра, где можно выиграть битву, но при этом быть убитым. Интересный подход.

    Я обещаю вам, что в этой ситуации вы все равно окажетесь героем. Да, вы проиграете. Но представьте, что вы сможете защитить свою девушку, когда она окажется в беде. Вы придете на помощь и попытаетесь спасти ее. Умереть и уберечь любимую — это лучше, чем наблюдать со стороны.

    В большинстве игр вас волнует только личная судьба. В Soul Sacrifice вы сражаетесь ради других. Вы можете погибнуть за друзей и любимых. Игрок переживет абсолютно новые эмоции, когда героически спасет свою команду.

    Может быть это идеальная игра для влюбленных пар?


    [Смеется.] В одиночной кампании у вас тоже будет партнер, управляемый искусственным интеллектом. Но я рекомендую проходить Soul Sacrifice с живыми людьми. Только так вы почувствуете всю важность жертвоприношений.

    На выступлении во время GDC вы говорили об игре, которая изменит индустрию. Ей станет Soul Sacrifice?

    Она одна из них, но я не хочу, чтобы вы так думали. Можно сказать, что игра не выглядит революционно. Но я постоянно думаю об изменениях, и у меня много проектов, которые находятся в разработке, но еще не анонсированы. Наша цель — сделать в индустрии что-то новое и необычное. И Soul Sacrifice — это один из таких проектов.

    Что вы можете сказать по поводу сравнений с играми серии Monster Hunter?

    Это логично, что люди сравнивают Soul Sacrifice с Monster Hunter, ведь я из Capcom. Я не против этого. Можете сравнить наш проект и с другими играми компании. Но я не пытаюсь подражать Monster Hunter. Это правильно, если разработчики используют какие-то удачные особенности популярных игр. Но в результате должен получиться тайтл, который будет еще лучше. В истории всегда так происходит: кто-то делает что-то новое, а другие делают что-то еще свежее и интереснее.
    Отаку :3
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Soul Sacrifice 06 июль 2012 11:01 #4

    • Geri
    • Geri аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Сообщений: 144
    • Спасибо получено: 19
    • Репутация: 16
    Компаньоном в одиночном режиме Soul Sacrifice станет волшебница!!!

    Знаменитый геймдизайнер Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) придумал оригинальную концепцию жертвоприношения в Soul Sacrifice, которая подразумевает многопользовательское кооперативное прохождение. Но далеко не у всех есть возможность наслаждаться игрой в компании с товарищем, и без одиночного режима популярность проекта может пострадать. Именно поэтому разработчики решили добавить в помощь одиночкам виртуальную напарницу, которой станет очаровательная волшебница по имени Нюми (Nyume).

    Вы встретите попутчицу во время прохождения сюжетной кампании. Продвинутый искусственный интеллект Нюми будет оказывать вам посильную помощь в трудных ситуациях, как губка впитывая навыки игрока. Волшебница запомнит принимаемые пользователем решения и будет вести себя похожим образом, выбирая аналогичную вам тактику в спорных ситуациях.

    Вполне возможно, что во время прохождения кампании игроку также встретятся и другие компаньоны, но о них разработчики пока умалчивают. Информация об этом появится ближе к японскому релизу Soul Sacrifice, запланированному на зиму 2012.
    Отаку :3
    Последнее редактирование: 06 июль 2012 11:01 от Geri.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Модераторы: Geri
    Время создания страницы: 0.254 секунд
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------