Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Assassin’s Creed 3 Liberation

Assassin’s Creed 3 Liberation 25 фев 2013 21:18 #1

  • Geri
  • Geri аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 16

Во многом Assassin’s Creed 3: Liberation — это знаковая игра. Ведь именно она стала первым опытом сторонних студий в разработке крупного проекта эксклюзивно для PS Vita. Основываясь на ее продажах многие издатели смогут составить мнение о перспективности молодой платформы. И именно благодаря ей владельцы консоли в очередной раз имеют возможность лицезреть потенциал устройства, когда за дело берутся знающие люди с огромным опытом. В конце концов, перед нами первая часть знаменитой саги, где в главной роли выступает девушка, а не привычный брутальный убийца. Чем не повод, чтобы ближе познакомиться с игрой?

Разработка портативного проекта — задача не из легких. В этом деле очень важно соблюсти хрупкий баланс, при котором игра становится чем-то оригинальным и запоминающимся, а не просто упрощенной версией своих старших собратьев. Практически идеально это удалось сделать ребятам из Sony Bend c Uncharted: Golden Abyss, и совсем не получилось у Nihilistic Software с их примитивным Resistance: Burning Skies. К счастью, Ubisoft Sofia оказались достаточно компетентными в данном вопросе, и в Assassin’s Creed 3: Liberation перед нами открывается уникальный мир, со своими собственными законами, механикой и игровым процессом.
В платье белом

Действие игры разворачивается в 1765 году в Луизиане, где Испанская Империя пытается захватить власть в свои руки. Но жители штата не готовы так просто отдать свою свободу. Видя неравенство сил в этом противостоянии, храбрая девушка Авелина, дочь француза и африканской рабыни, решает взять ситуацию под свой контроль.

Как и во всех частях серии, сценаристы Assassin’s Creed 3: Liberation имеют свой взгляд на исторические события. Однако сюжет этой главы можно назвать довольно поверхностным и неглубоким. В игре практически полностью отсутствуют длинные запутанные диалоги, а анимационные заставки сводятся к короткой демонстрации беседы пары героев. Для стационарных проектов, все теснее пересекающихся с кинематографом, такое положение дел можно было бы отнести к минусам. Но в портативных играх сюжет не имеет первостепенного значения, так как во время коротких сессий прохождения на его изучение просто нет времени. Так что упрощение повествования пошло Assassin’s Creed 3: Liberation только на пользу.
По руинам и болотам

По аналогии с Uncharted: Golden Abyss «под нож хирурга» отправились также и амбициозные сцены погонь и битв. Приключения Авелины носят гораздо более спокойный характер. Вам придется много бегать и карабкаться по зданиям и деревьям. Также добавился такой элемента стелса, как переодевания: по всему городу расположены специальные примерочные, в которых вы можете сменить свой гардероб. Некоторые миссии можно пройти только в строго определенном костюме: госпожи, убийцы или рабы. При этом одежда также влияет и на возможности Авелины. Так в платье знатной особы забраться на здание не получится, зато легко можно затеряться в толпе зажиточных горожан. К сожалению, основанные на переодевании миссии встречаются крайне редко и реализованы достаточно «поверхностно», так что настоящего стелса в Assassin’s Creed 3: Liberation ждать не стоит.

Ближе всего по геймплею игра напоминает первую часть серии. Основная масса заданий заключается в поиске и убийстве определенных целей. Иногда это нужно сделать тихо, иногда выполнив предварительно ряд несложных манипуляций. Но разнообразия все это добавлят мало. На месте остались и миссии слежки, а также использование орлиного зрения для поиска скрытых предметов и следов.

Схватки с врагами так и вовсе не представляют особого интереса. Создается впечатление, что в игре они добавлены лишь для галочки. Но не стоит недооценивать соперников: провести идеальную битву, парировав все удары — задача не из легких. Но нужно ли оно вам, если устранить любую группу неприятелей можно многократным нажатием на кнопку атаки? Во время моего прхождения игры Авелина погибла в сражениях буквально пару раз. А если и такие битвы покажутся вам слишком затянутыми и нудными, то специально для вас разработчики приготовили цепочки убийств. Нажатием всего одной кнопки вы сможете замедлить время и с помощью сенсорного экрана выбрать нескольких супостатов, которых героиня автоматически убьет быстрым комбо.
О как раскорячило!

Стоит заметить, что возможности PS Vita в Assassin’s Creed 3: Liberation пришлись очень к месту. Наличие сенсорных тап-зон для инвентаря и карты — это идеальное решение. Но нашлось в игре место и просто интересным и оригинальным методам взаимодействия с консолью. Например, вскрыть конверт можно проведя пальцами в верхней части экрана и сенсорной панели, а тайные письма, видимые только на просвет от яркого источника света (привет из Golden Abyss), попадутся вам не раз. Приятно, что разработчики уделяют внимание таким мелочам, делающим игру более «живой».

Оправданные надежды

Очень большие надежды владельцы PS Vita возлагали на графику в Assassin’s Creed 3: Liberation. С этим Ubisoft Sofia нас не обманули. Картинка определенно радует глаз множеством текстур, динамическими тенями и реалистичным освещением. Для полного восторга не хватает только нормального сглаживания, которого не наблюдается пока ни в одной из игр для PS Vita. Но не стоит забывать, что в Liberation присутствует открытый мир, потребляющий ресурсы системы на свое функционирование. Люди и животные вокруг Авелины реагируют на ее поведение, разбегаются врассыпную во время стычек и удивляются невероятным трюкам.

Всего в игре доступно 3 локации: Луизиана, болота и развалины в Мексике, напоминающие местность из Golden Abyss, аналогия с которым возникает у нас уже не в первый раз. Карта местности довольно обширна и разнообразна и вполне может сравниться со старшими частями серии. А виды с точек обзора по-прежнему завораживают дух, особенно в прыжке веры.

Самым слабым местом Assassin’s Creed 3: Liberation оказался, пожалуй, экспериментальный сетевой режим. По неким причинам разработчики решили отказаться от привычного исполнения и добавить в игру элемент стратегии. Зайдя в мультиплеер, вы увидите карту мира, разделенную по городам на узлы. Суть игры заключается в распределении своих агентов по различным точкам, принадлежащих гильдиям Ассасинов и Абстрего. В автоматически проходящих боях каждая фракция получает очки опыта, влияющие на контроль над соответствующим узлом. В целом, сетевой режим оказался достаточно запутанным и представляет мало интереса для пользователей, которые ждали от него чего-то большего. В сетевых схватках можно провести не более нескольких минут, после чего вы вряд ли к ним вернетесь. Разве если вам уж совсем нечем заняться.

В результате у Ubisoft Sofia получилась достаточно сбалансированная и интересная игра. Это именно тот Assassin’s Creed, который мы привыкли видеть на стационарных платформах. Но со своим уникальным «вкусом». В портативном формате Liberation не потеряла своей прелести, а стала немного другой, особенной. Игра плотно затягивает в свои сети и не отпускает до самых финальных титров. Несмотря на некоторую однообразность, у вас не возникает чувства, что вы повторяете одни и те же действия по многу раз. Чередования локаций постоянно заставляет находить в Assassin’s Creed 3: Liberation что-то новое, а приятная графика и отличное звуковое сопровождение только лишний раз подчеркивают вложенные в проект труды.

Но в портативном гейминге все еще не хватает идей. Постоянно хочется увидеть что-то такое, что не будет делиться на красивое и оригинальное. Мы ждем симбиоз этих понятий. На данный момент абсолютным лидером в реализации идей и технологий можно назвать Uncharted: Golden Abyss. Assassin’s Creed 3: Liberation находится где-то совсем рядом, но все-таки не на одной ступени. Разработчики из Ubisoft Sofia эксплуатируют уже существующие идеи, а не придумывают что-то свое. И новая игра — это упор на технологии, которые в PS Vita все еще уступают стационарным платформам. Но играя в портативную консоль, о возможностях домашних систем хотелось бы просто забыть.

PS: Я лично играл в Liberation и уверяю вас, не пугайтесь скриншотов :3 вот так уныло фоткает Vita, на самом деле все четко и более менее красиво выглядит! Советую, игра разошлось тиражом 600 000 копий что для портативной игры отличное достижения! Ждем новый AC for PlayStation Vita <3
Отаку :3
Последнее редактирование: 25 фев 2013 21:30 от Geri.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Assassin’s Creed 3 Liberation 26 фев 2013 18:57 #2

  • Geri
  • Geri аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 16
Assassin’s Creed III: Liberaton для PS Vita получила награду Американской гильдии писателей!

Игра Ubisoft обставила Halo 4, 007 Legends и даже «большую» Assassin’s Creed III.


По мнению Американской гильдии писателей (Writer’s Guild of America или WGA), сюжет экшена Assassin’s Creed III: Liberation для PS Vita — лучшая история из тех, что нам в 2012 году рассказывали игры. Liberation получила награду за «Бесподобное достижение в написании сценария для видеоигры» на прошедшей церемонии награждений WGA Awards 2013.

Assassin’s Creed III: Liberation для PS Vita вырвала победу из лап еще четырех сильных номинантов. В той же категории выступала Halo 4, 007 Legends, Disney Epic Mickey 2: The Power of Two, а также «большая» мультиплатформенная Assassin’s Creed III. Сюжет Liberation принадлежит перу канадской писательницы Джилл Мюррей и сценариста Ubisoft Montreal Ричарда Фарресе, которые теперь могут с гордостью водрузить на полку очередную награду.

Это является хорошим поводом для продолжения Assassin's creed на PS Vita
Отаку :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Geri
Время создания страницы: 0.275 секунд
------------------------------------------------------------------------------------------------------------