Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Wipeout 2048

Wipeout 2048 11 июнь 2012 13:08 #1

  • Geri
  • Geri аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 16
  • Жанр: Racing
  • Платформа: PlayStation Vita
  • Жанр: Adventure
  • Разработчик: Studio Liverpool

  • Мир будущего привлекает многих своей неизвестностью – в нем возможно практически все, что зародится в самых безумных фантазиях. Разработчики Wipeout 2048 осмелились предположить, какими будут гоночные соревнования спустя несколько десятилетий, выпустив одну из самых красивых на сегодняшний день игр для портативной консоли PS Vita.

    Заезды будущего в Wipeout 2048 очень сильно отличаются от самых быстрых соревнований современного мира – вместо того, чтобы ездить по трассам, болиды летят над ними. Для того чтобы развлечения были более интересными и яркими, стало дозволенным использование разнообразного оружия. Но это не значит, что нас ждет что-то в стиле Carmageddon или Twisted Metal. Дело в том, что на развиваемых местными болидами скоростях попасть в противника очень сложно, а боезапас подбираемого вооружения весьма ограничен. При этом пострелять дадут не во всех режимах, количество которых достаточно большое, и подход к каждому из них нужен свой.

    Изначально игрокам предлагают освоиться с особенностями местных треков, содержащих множественные развилки и альтернативные пути, а также привыкнуть к невероятной динамике происходящего. Даже в заездах самой низкой сложности, которая тут выражается, в основном, максимально развиваемой болидами скоростью, уследить за извилистым треком очень проблематично. Помогают, разве что, хорошо расставленные и заметные издалека знаки поворотов. Но не думайте, что это поможет проходить заезды с первого раза – начиная примерно со второй половины игры все уровни проходятся далеко не с первой попытки. Для тех, кто не готов биться над прохождением сложного заезда часами, разработчики сделали возможность пропустить испытание, перейдя дальше. Так вы сохраните свои нервные клетки, но не получите опыта, открывающего доступ к новым болидам.

    Вся однопользовательская кампания разделена на цепочки заездов в различных режимах. Кроме обычных соревнований, где нужно постараться приехать к финишу одним из первых, и заездов на время, в Wipeout 2048 иногда нужно успеть заработать определенное количество очков за отведенное время. При этом очки даются за нанесение повреждений противникам или их полное уничтожение. Потеря своего транспорта в этом случае не станет провалом, но отнимет с трудом заработанные баллы. Еще один режим предложит вам полностью забыть о кнопках газа и тормоза – на одной педали будто положен кирпич, а вторую просто забыли установить. Остается только рулить, пытаясь как можно дольше не разбивать свой болид о приближающиеся на огромной скорости стены. Кстати, если вначале такого заезда на маленьких скоростях все кажется предельно простым, то с развитием темпа гонки только и успеваешь маневрировать, молясь о том, чтобы запаса энергии щитов хватило еще на несколько поворотов.

    Что касается самих болидов, то разработчики разделили их на классы – скоростные, истребители, маневренные и прототипы. Последние очень нелегко заполучить – придется пройти невероятно сложное испытание, зато на них не распространяются ограничения некоторых заездов, а характеристики значительно выше остальных классов. На каждый тип гонок желательно выбирать определенный тип болида, причем выбор становится предельно ясным уже через несколько заездов.

    Несмотря на всю сложность соревнований, Wipeout 2048 может затянуть на долгие часы, не вызывая желание запустить консоль через форточку. Немаловажным фактором в этом является хорошая отзывчивость управления, так что в очередном лобовом столкновении со стеной винишь только себя.

    В настройках игры есть возможность выбрать один из трех предложенных вариантов управления. Первый привычен для любителей играть в гонки на геймпадах, второй соответствует тому, что было в других частях серии, а последний больше подходит для развлечения – нормально проходить повороты на огромных скоростях используя гироскоп явно не получится.

    Походя трассу за трассой, невольно начинаешь понимать, что разработчикам получилось довести графическое исполнение до идеала – толи это бешенные скорости дают такой эффект, толи это отдельная заслуга дизайнеров. На моделях болидов не видно изъянов, пейзажи просто великолепны, да и эффекты от использования оружия не уступают качеством общей картинке. При этом частота кадров не проседает даже в самых сложных сценах с массовыми перестрелками.

    ногопользовательский режим предоставляет возможность пройти по абсолютно новой цепочке заездов, где тип следующего соревнования выбирается путем голосования его участников. Плохо то, что режим на уничтожение очень не интересен в мультиплеере, так как гонка на сверхскоростных болидах превращается в перестрелку черепах. При этом очень многие пользователи голосуют за то, чтобы следующий заезд был именно этим режимом. Возможно, это и поправят в ближайших патчах, но на данный момент это серьезный минус, отбивающий желание играть в многопользовательском режиме.

    Треклист Wipeout 2048, в основном, состоит из электронной музыки, которая приятно дополняет драйвовую атмосферу соревнований на безумных скоростях. Звуки реактивных двигателей очень похожи на рев обычных болидов Формулы 1, хотя для аркадного проекта это сложно назвать минусом.

    Несмотря на недочет в мультиплеере, Wipeout 2048 может по праву называться одной из лучших аркадных гонок последнего времени, а на PS Vita с гордостью взойти на высшую ступень пьедестала. Огромные скорости, отзывчивое управление, разнообразное оружие и бонусы, яркая и качественная картинка, сложные и одновременно интересные заезды – все это достоинства новой игры в серии Wipeout.
    Отаку :3
    Последнее редактирование: 15 июнь 2012 19:38 от Geri.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Модераторы: Geri
    Время создания страницы: 0.220 секунд
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------